ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
Меню

Эволюция CIM: от эмбоссирования металлических пластин до сложных систем персонализации пластиковых карт

16.10.2018

Сегодня итальянская компания CIM (Card Imaging Master) занимает в индустрии пластиковых карт совершенно особое положение, присутствуя сразу в двух ключевых сегментах рынка. В отличие от подавляющего большинства его участников, CIM не только разрабатывает и производит оборудование для персонализации различных видов и типов пластиковых карточных продуктов, но и самостоятельно занимается производством самих карт. Среди прочих преимуществ такая позиция дает компании возможность максимально объективно оценивать важнейшие тенденции отрасли, что еще более важно – прекрасно понимать реальные потребности своих заказчиков и партнеров.

При этом одним из приоритетных рынков для компании традиционно является Россия.

Один из основателей и владельцев компании CIM,  Альберто Мучелли (Alberto Mucelli), рассказал об истории компании, ее отличительных особенностях, рыночном положении и об используемых компанией перспективных технологиях.

А. Мучелли: Компания CIM (Card Imaging Master) была основана в 1985 г. в итальянской Болонье. Благодаря на редкость удачному географическому расположению, а также тому обстоятельству, что скоростные автомобильные и железные дороги страны (их сеть в Италии достаточно широка) сходятся именно в этом городе и его окрестностях, Болонья стала центром государственной автотранспортной системы. Помимо всего прочего, технологический потенциал Болоньи исключительно высок. Недаром сегодня ее называют «страной моторов»: именно здесь расположены заводы и музеи таких всемирно известных автогигантов, как Ferrari, Lamborgini и Ducati. В Болонье находится один из старейших университетов в мире, а сам город на протяжении долгого времени сохраняет мировое лидерство не только в области производства оборудования для эмбоссирования, но также и в области машиностроения и производства оборудования в целом.

За годы своего существования компания CIM прошла путь эволюции от выпуска относительно простых, но достаточно надежных машин для эмбоссирования на металлических пластинах, предназначенных для промышленной отрасли, до создания сложных систем персонализации пластиковых карт. Этот новый подход позволил компании CIM не только войти на новые рынки, но и, что самое главное, пройти путь развития от небольшого производства до современной, хорошо организованной международной компании.

Сегодня компания CIM известна во всем мире как один из ведущих производителей оборудования для печати и персонализации пластиковых карт.

Основным направлением работы CIM было и остается производство оборудования для персонализации. Во-первых, это автоматические эмбоссеры для металлических пластин (Metal Embosser), устройства для эмбоссирования символов на металлических пластинах, используемых для идентификации промышленной продукции (паспортных табличках изделия, или шильдах). В промышленности шильды применяются довольно широко: для маркировки узлов, агрегатов и различного оборудования – моторов, дизелей, насосов, для изготовления VIN-табличек в автопромышленности и т. д. При этом все персональные данные изделия (наименование агрегата, серия, номер, год выпуска и т. п.) должны быть нанесены на шильд методом эмбоссирования или индент-печати.

Все более широко металлические эмбоссеры применяются сегодня для изготовления сувенирной продукции. В США они используются для изготовления армейских жетонов и медицинских бирок.

Кроме того, сегодня компания CIM является одним из крупнейших мировых производителей оборудования для персонализации пластиковых карт. Наша продукция известна во всем мире как надежное, качественное оборудование, находящее применения в самых различных областях карточной индустрии – в банковской сфере, в системах контроля доступа, на телекоммуникационном рынке и на рынке рекламных услуг. Современную линейку решений CIM для персонализации карт составляют профессиональное/промышленное оборудование Pro-Series, эмбоссеры для средних тиражей серии Maxima 861 и 821, сублимационные и термотрансферные принтеры для печати пластиковых карт.

Помимо оборудования для персонализации карт и шильдов, компания является крупным производителем пластиковых карт. CIM имеет четко выстроенную стратегию по выпуску банковских карт (карт с магнитной полосой, чиповых карт с дуальным контактно-бесконтактным интерфейсом, базирующих на RFID технологии), платежных карт и карт торговых сетей.

На сегодняшний день бизнес, имеющий отношение к производству карт, занимает большую часть продуктового портфеля компании CIM. Под маркой CIM мы производим три продуктовые линейки. Plastic Card System (PCS) полностью охватывает весь спектр продукции для персонализации пластиковых карт, эмбоссеров, термальных принтеров и систем для почтовой рассылки пластиковых карт. Системы Pro-Series поддерживаются патентованными операционными системами и основаны на технологиях будущего. Это чрезвычайно гибкие и универсальные системы, позволяющие нашим клиентам использовать различные системы автономно или линейно.

Второй продуктовой линейкой, имеющей отношение к пластиковым картам, является решения Card Printer System (CPS), представляющие собой широкий спектр термотрансферных и сублимационных настольных принтеров, основанных на системах аппаратного и программного обеспечения для персонализации пластиковых карт. Это дает возможность получить высококачественную монохромную и полноцветную печать, используемую при печати фотографий, логотипов компаний, а также текстов с использованием таких опций, как запись персонализационной информации на магнитную полосу и/или в память чипа. Поскольку при выполнении этих операций нет необходимости передавать информацию извне, сохраняется полная секретность используемых данных. Персонализация осуществляется в один шаг, с получением результатов на высоком профессиональном уровне.

И, наконец, наша третья продуктовая линейка – Metal Plates System (MPS), на базе которой 25 лет назад была создана компания CIM, и которая с тех пор вносит достойный вклад в наш бизнес.

Можно смело утверждать, что CIM является единственной компанией в мире, которая занимается не только разработкой и производством оборудования для карточной персонализации, но и собственно производством карт. В этом заключается одно из несомненных преимуществ CIM: такая стратегия дает ей возможность оценивать сложившуюся в отрасли ситуацию с различных, порой практически противоположных ракурсов, и использовать приобретенный опыт для того чтобы предоставлять партнерам и клиентам более широкий и полный спектр решений.

Яркий пример – миграция на микропроцессорные технологии. Наши специалисты досконально знают все сопутствующие процессы, от подготовки информации для персонализации микропроцессорных карт до производства заготовок карт в соответствии с требованиями стандарта EMV. И при этом мы используем собственное оборудование. Поэтому можно говорить о том, что мы на 100% понимаем, что конкретно необходимо банку для успешной реализации EMV-проекта в части эмиссии. Таким образом, мы располагаем как минимум двумя каналами получения информации, которая необходима для изучения всех вопросов и проблем, касающихся как производства карт, так и их персонализации карт.

В настоящее время компания CIM является подразделением частной группы компаний MF Group, принадлежащей мне и моему брату Сандро Мучелли (Sandro Mucelli). MF Group, которая представляет собой промышленный холдинг с широким спектром интересов и производственной деятельности, Стратегическая миссия MF Group заключается в дальнейшем повышении уровня компетентности и усилении своего лидерства на международных рынках производства пластиковых карт, разработки систем персонализации пластиковых карт и металлических пластин.

CIM вошла в состав MF Group вместе с компаниями Publicenter Card Services и Id-Up System. Это дало возможность корпорации стать высоко конкурентным игроком, как на итальянском, так и на международном рынках пластиковых карт, охватывающих все аспекты производства, дизайна и печати карточных продуктов различных типов, поддержку разработок программного обеспечения и производства систем персонализации.

Вхождение CIM в состав MF Group дало возможность компании вырасти, используя опыт, накопленный за последние годы. Постоянное сотрудничество с компанией Publicenter – бюро по производству и обслуживанию пластиковых и бумажных карт – вносит существенный вклад в анализ требований наших потребителей в сфере производства оборудования для персонализации.

В течение последних двух лет деятельность компании CIM в значительной степени акцентировалась на производстве программных продуктов, предназначенных для участников банковского сегмента рынка. Наша задача – создавать софтверные платформы открытого типа, легко интегрируемые в любую среду, легко подстраиваемые под разные микропроцессоры. Помимо этой разработки, мы занимаемся модернизацией существующих технологий: эмбоссирования, кодирования и обращения пластиковых карт. В частности, была создана новая линейка продукции под названием Premium Series, которая в наиболее полной степени удовлетворяет запросы самых различных эмитентов пластиковых карт.

В рамках стратегии по расширению своей деятельности компания CIM начала открывать свои филиалы по всему миру. Уже вскоре это дало нам возможность успешно продвигать значительную часть своей продукции на международном рынке.

Наиболее сильной чертой стратегии CIM является соответствие требованиям рынка, создание простых, надежных и недорогих продуктов, а также обеспечение их поддержки.

За последние годы наша продукция – сублимационные принтеры для пластиковых карт различной производительности, эмбоссеры, комбинированные персонализационные системы – зарекомендовала себя на российском рынке как надежное, качественное оборудование и решения, находящие применение в самых различных областях карточной индустрии: в банковской сфере, в системах контроля доступа, на телекоммуникационном рынке и на рынке рекламных услуг. Как следствие, большинство дисконтных карт, пропусков, бейджей и другой полиграфической продукции подобного рода на российском рынке печатается и/или персонализируется на принтерах CIM.

О партнерстве с РуссКом

Сегодня продвижение продуктовой линейки CIM на рынках различных стран осуществляется через сеть наших местных партнеров. Так, дистрибуцией продуктов CIM на рынке США занимается филиал CIM USA, созданный во Флориде в 1999 г., в Шанхае и на всем Азиатско-Тихоокеанском рынке аналогичные задачи решает – CIM Trading. К настоящему моменту компания CIM имеет свои офисы в Европе, Америке, Азии, а также обладает сетью из более 70 дилеров по всему миру. В России более 20-ти лет мы сотрудничаем с компанией РуссКом на эксклюзивной основе, РуссКом- один из наших старейших партнеров в этом бизнесе.

Присутствие и продвижение продукции компании CIM в России обеспечивается сотрудничеством компании со своим давним стратегическим партнером – группой компаний РуссКом. Это партнерство началось в 1998 г. с заключения договора о представлении интересов CIM и эксклюзивной дистрибуции ее продукции на территории России и СНГ. С этого момента РуссКом бессменно представляет нашу торговую марку в России.

Моя задача – узнать об истории развития отрасли в вашей стране, разобраться в текущей ситуации с профессиональной точки зрения, и определить ту позицию, которую продукция CIM может занять в дальнейшем на российском рынке. Разумеется, в этом вопросе мы рассчитываем и на помощь наших партнеров. Таким образом, мы лучше подготовимся к завтрашнему дню.

В настоящее время во всем мире бытует мнение о том, что именно Россия обладает наиболее широкими возможностями не только для минимизации последствий экономического спада после кризиса, но и, что еще более важно, для дальнейшего успешного экономического развития. Таким образом, экспансия на российский рынок нашей компании также может стать хорошим способом защититься от последствий финансового кризиса. А наша компания была и остается многолетним и постоянным поставщиком качественного итальянского оборудования для персонализации пластиковых карт и металлических табличек для российских клиентов через нашего партнера, РуссКом.

Источник: журнал "ПЛАС" 3 (155) ’2010 сс. 19 — 26 https://www.plusworld.ru/journal/section_905/section_139971/art141296/



|
Рейтинг (3.44)

Возврат к списку