Дорогой Покупатель!
Поздравляем вас с покупкой! Нам, как и вам, хотелось бы, чтоб приобретенный вами принтер для пластиковых карт марки SMART работал очень долго и производил красивые, качественные пластиковые карты. Эта памятка – не инструкция по обращению с карт-принтером, а просто некоторые рекомендации по работе с принтером, сформулированные на основе нашего опыта работы с этим оборудованием.
Если Вы будете соблюдать их, ваш принтер SMART будет работать долго и качественно, не доставляя лишних проблем.
- Принтер должен находиться в очень чистом, непыльном помещении, расходные материалы для него (пластик, картриджи) должны храниться в запечатанном виде, в местах, недоступных для попадания пыли, грязи.
- Чистые пластиковые карты доставайте из упаковки аккуратно, держа только за ребро, потому что если вы случайно дотронетесь до поверхности карты, на ней останется отпечаток, и при печати в этом месте будет брак. Желательно использовать тонкие перчатки.
- При разработке дизайна пластиковой карты избегайте темных заливок, занимающих большую площадь (термоголовка может перегреваться, это приведет к выходу из строя отдельных её элементов), равномерных заливок одного цвета (может быть брак), при печати монохромными картриджами – плашек большого размера.
- Основные факторы, влияющие на срок жизни термоголовки:
- нестабильность напряжения в электрической сети (используйте источники бесперебойного питания);
- неровная поверхность пластика, пыль, грязь, царапины на поверхности карты (используйте только качественные расходные материалы, например, приобретаемые у нас или у наших дилеров);
- статическое электричество (используйте розетки с заземлением, перед тем, как дотронуться до металлических частей принтера, снимите статику с себя).
- Регулярно производите чистку принтера с использованием специальных чистящий средств (чистящих карт, салфеток и палочек). Это поможет избежать лишнего брака при печати тиража.
- Не забывайте, что принтер не рассчитан на непрерывную работу в течение всего рабочего дня или массовое производство карт. Если вы печатаете сразу большой тираж карт, не загружайте принтер непрерывно, например: полчаса работы, 5 минут отдыха.
- Если у Вас что-то не получается, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию – наверняка там содержится ответ на ваш вопрос. В противном случае звоните вашему поставщику, или обращайтесь в отдел тех. поддержки компании РуссКом. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно – вы можете случайно испортить принтер, в этом случае вы не сможете отремонтировать его по гарантии.
Надеемся, что наши рекомендации помогут вашему принтеру работать качественно и долго, а вам – сэкономить деньги на покупке новой термоголовки и уменьшить процент бракованных карт практически до нуля.
Удачной вам работы!